Вакансии

Наши вакансии

Наша компания зарекомендовала себя как профессионалы на рынке поставок строительных материалов г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы гарантируем работу с высококвалифицированными специалистами в сфере поставок бетона, спецтехники, нерудных материалов и строительства.

Если Вы нацелены на результат и корпоративный рост, мы будем рады видеть Вас в нашем коллективе. Гарантируем постоянную и своевременную оплату труда, помощь в работе, развитии и обучению новых навыков в нашей компании. Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Возможности не приходят сами — вы создаете их!

Требуется: Менеджер по продажам

Требования к квалификации:
Знание ПК на уровне пользователя; 1С8-Торговля - приветствуется.
Опыт работы, менеджером по продажам приветствуется.
Кандидаты, имеющие собственную базу, рассматриваются вне конкурса!
Отличные коммуникативные навыки: опыт подготовки результативных коммерческих предложений, успешное участие с руководителями служб снабжения и/или с руководителями предприятий.
Умеющие добиваться поставленной цели.
Настойчивые, активные, мобильные, легко обучаемые.
Навык проведения презентаций.
Наличие автомобиля приветствуется.

Обязанности:
Активные продажи на рынке бетона и нерудных материалов.
Выполнения плана продаж.
Сбор дебиторской задолженности.
Поиск потенциальных клиентов.
Заключение договоров.
Подготовка коммерческих предложений.
Отчётность; Документооборот.
Контроль выполнения заказов и своевременность оплат.

Условия:
График работы: Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
Заработная плата от 100 000 до 300 000 руб.
Стартовый оклад от 15 000 до 25 000 (по итогам собеседования).
Процент от продаж от 15% до 25% (по итогам собеседования).
Оформление согласно ТК РФ + соц.пакет (отпуск, больничный лист).
Мобильная связь.
Единый Проездной билет, компенсация топлива кратная проездному.

Требуется: Офис-менеджер

от 20 000 до 40 000 руб.

Обязанности:
Документооборот: Составление реестров, сбор документов, согласование с курьерской службой, отслеживание полного пакета документов по наличию и срокам, проверка входящих и исходящих документов, постоянное взаимодействие и контроль с отделом бухгалтерии и бухгалтериейклиентов, поставщиков.
Реестры, отчетность: Составление ежедневных, еженедельных отчетов по проделанной работе компании, формата Google; Excel; Word и т.д.
Договора: Составление договоров, проверка входящих договоров. Контроль наличия полного пакета документов для составления договора, контроль по наличию договоров с каждым поставщиком, клиентом. Ведение договорного реестра.
Командировки: Командировки по СПБ, подписание договоров, переговоры по ц.у руководителя.
Логистика: Принятие заявок от клиентов. Размещение заявок на заводы, карьеры. Контроль выполнения отгрузки. Поддержание постоянного контакта с заводами, объектами.
Офис: Поддержание жизнедеятельности офиса, своевременный заказ канцелярии, воды и т.д.

Требования:
Телефон/Оргтехника: Умение четко, вежливо и грамотно вести диалог с поставщиками, клиентами. Постоянно быть на связи. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Личные качества: Коммуникабельность, правильно поставленная речь, настойчивость, обучаемость, умение оперативно принимать правильные решения, умение четко выполнять поставленные цели и задачи, настрой на развитие и получение новых навыков, опыт работы в сфере строительства приветствуется.

Условия работы:
Оборудованное рабочее место. Оплата проездного или равноценная компенсация топлива. Оплата мобильной связи. Оклад 20 000 (по результатам работы, квартальные премии).
Испытательный срок 2 месяца.
График работы с 10.00 до 18.00.
Адрес: Таллинское шоссе дом 153 корп 1

Остались вопросы? Позвоните (812) 642-37-06 или оставьте заявку онлайн!

Заказать звонок
+
Жду звонка!